Опыт эксплуатации БОРС потребовал внести некоторые усовершенствования в конструкцию агрегата. Мы хотим познакомить Вас с основными изменениями.
Было внесено более 50 доработок
Усиленная металлическая рама
Конструкция рамы изготавливается из квадратной трубы 140х100 с толщиной стенки 6 мм вместо 4 мм, что было на первых моделях.
Усиленные диски собственной технологии
Диски изготавливаются из стали 50ХГЛ вместо стали 35ХМЛ, так же увеличена масса диска до 11,8 кг. Диски цельнолитые, сварка проушин и крюков не применяется.
Технология сплошного литья позволила увеличить усилие на крюк до 4 000 кг.
Конструкция пружинного узла нового поколения
Полностью изменена конструкция пружинного узла. Используются более эластичные пружины.
Толщина штоков-направляющих значительно увеличена.
Все углы сочленений конструкции усилены дополнительной «косынкой». Всего внесено около 30 доработок.
Разборный подшипниковый узел
Вместо двух подшипников устанавливается три. Радиально-опорный NSK производства Япония (2 шт.) и один радиальный 10221М.
Подшипниковый узел имеет свои точки смазки.
Точки смазки устанавливаются на всех поворотных узлах и в местах сочленений.
Усилены стойки колес, установлены ступицы нового образца.
Подшипниковый узел имеет свои точки смазки.