БОРС-6 получил рабочие узлы и элементы конструкции от легендарного БОРС-9, что сохраняет за ним высокую надежность и делает агрегат более долговечным.
Рабочие элементы конструкции Борс-6
Полностью изменена конструкция пружинного узла. Используются более эластичные пружины. Толщина штоков-направляющих значительно увеличена.
Все углы сочленений конструкции усилены дополнительной «косынкой». Всего внесено около 30 доработок.
Конструкция пружинного узла нового поколения
Конструкция рамы изготавливается из квадратной трубы 140х100 с толщиной стенки 6 мм вместо 4 мм, что было на первых моделях.
Усиленная металлическая
рама
Диски изготавливаются из стали 50ХГЛ вместо стали 35ХМЛ, так же увеличена масса диска до 11,8 кг. Диски цельнолитые, сварка проушин и крюков не применяется.
Технология сплошного литья позволила увеличить усилие на крюк до 4 000 кг.
Усиленные диски собственной технологии
Запатентовано. Патент №221209
Вместо двух подшипников устанавливается три. Радиально-опорный NSK производства Япония (2 шт.) и один радиальный 10221М.
Подшипниковый узел имеет свои точки смазки.
Разборный подшипниковый узел
Подшипниковый узел имеет свои точки смазки.
Усилены стойки колес, установлены ступицы нового образца.
Точки смазки устанавливаются на всех поворотных узлах и в местах сочленений.